Главная Новости Страница 21

Новости

18.022025

Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2025 № 28 «О проведении в Российской Федерации Года защитника Отечества», в целях сохранения исторической памяти, в ознаменование 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в благодарность ветеранам и признавая подвиг участников специальной военной операции, 2025 год объявлен Годом защитника Отечества.

Этот год станет данью уважения к ратному подвигу всех, кто сражался за Родину в разные исторические эпохи, а также нынешним героям – участникам специальной военной операции. Тематика года отражает приоритеты современной России, такие как патриотизм, преемственность поколений и уважение к защитникам Родины во все времена.

Год защитника Отечества в 2025 году – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать суверенитет и безопасность нашей страны. Это год, который напоминает нам о важности исторической памяти и о непреходящей ценности мира, который защищают наши защитники Отечества своей мужественностью и самоотверженностью. На официальном сайте 80-летия Великой Победы можно посмотреть подборку лучших советских фильмов о Великой Отечественной войне: https://may9.ru/our-victory/movies/

11.032024
Игры-шнуровки
На занятиях с детьми дошкольного возраста особое внимание уделяется развитию мелкой моторики ребёнка. Одним из самых эффективных способов развития мелкой моторики являются игры-шнуровки. В играх со шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что немаловажно, игры-шнуровки косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Отличительная черта игры – наличие шнурка и предметов для шнурования.
Задачи, которые ставит специалист на таких занятиях с использованием игр-шнуровок:
1. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
2. Способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость, совершенствовать мелкую моторику пальцев.
3. Формировать волевые умения (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата)
07.032024
06.032024
В марте есть такой денёк

6 марта прошла  конкурсно-игровая программа, посвященная прекрасному весеннему празднику, Международному женскому дню.  Ребята, проходящие курс реабилитации, участвуя в играх и конкурсах, показала какие они помощники, стилисты, танцоры и певцы.  Мамы и бабушки, не только поддерживали своих детей громкими аплодисментами, но и сами стали активными участниками праздничного мероприятия.  Главный гость праздника, Карлсон, научил всех танцевать задорный флешмоб и каждому подарил сладкие подарки.

05.032024
Вечеринка в стиле фейс-арт

Вчера вечером прошла детская вечеринка в стиле фейс-арт.  За считанные минуты ребята превратились в настоящих принцесс, животных, супергероев и других персонажей.

Аквагрим — это замечательный способ добавить яркости, радости и волшебства.

Вот такие неповторимые веселые образы получились!

04.032024
Экскурсия в краеведческий музей

Дети и родители, проходящие курс реабилитации в стационарном отделении и отделении «Мать и дитя», посетили отдел природы Вольского краеведческого музея.

В ходе обзорной экскурсии по залам музея юные посетители узнали о природе нашего края, увидели зверей и птиц, которые живут в Саратовской области.

Экскурсия вызвала большой интерес, дети задали много вопросов, на которые получили развернутые и интересные ответы.

29.022024
Занятия в сенсорной комнате

Сегодня мы хотим рассказать о сенсорной комнате нашего Центра.

Сенсорная комната – это не игровая, где ребенок развлекается и отдыхает.

Основным методом работы, применяемым в сенсорной комнате, является релаксация. Для релаксации после активных занятийв сенсорной комнате создается спокойная и расслабляющая атмосфера. У детей формируется положительный эмоциональный фон, снижается беспокойство, снимается нервное возбуждение и тревожность.

Психологи проводят специальные занятия, на которых ребенок выполняет упражнения с использованием сенсорного оборудования, например —  пузырьковая колонна, фибероптический модуль «Гроза», проектор «Жар-птица».

Упражнения не только способствуют психо-эмоциональной разгрузке, но и  развивают восприятие, творческое мышление, воображение, что является важной составляющей гармоничного развития ребенка.

26.022024

Лечебная гимнастка с применением надувных предметов ( мячей, цилиндров, сухого бассейна и т. п.)- перспективное направление, успешно и эффективно использующееся в кинезотерапии детей, начиная с грудного возраста.

В процессе занятий лечебной гимнасткой на мячах для детей первых двух лет жизни, в зависимости от исходных положений, можно добиться расслабления или укрепления конкретных групп мышц, тренировки вестибулярного аппарата, развития координации движений малыша.

21.022024
Общее собрание по итогам 2023 года

В учреждении прошло  собрание по итогам 2023 года. Директор, Галина Васильевна Горбатова, выступила с отчётом о деятельности центра, о результатах и достижениях коллектива, озвучила задачи на предстоящий год, перспективы и планы.

Вторым вопросом выступила Председатель трудового коллектива с итоговым отчётом о работе Совета ТК, о планах и реализации новых идей.

21.022024
Чудо-дерево

Стремление к прекрасному было свойственно людям во все времена.

Мода на искусственные домашние топиарии — декоративные чудо-деревья, выполненные в форме причудливого шара на высокой ножке и являющиеся аналогами живых топиарных фигур, находится сегодня в самом расцвете.

Дети, проходящие курс реабилитации с интересом осваивают эту нетрадиционную технику.

В процессе выполнения поделок дети знакомятся с историей возникновения искусства, учатся поэтапно изготавливать топиарий.

Изготовление таких работ упражняет мелкую моторику, развивает внимание, усидчивость, аккуратность. Кроме того, позволяет детям изучать окружающий мир, так как для изготовления топиарий можно использовать декоративный, природный либо бросовый материалы.

Дети для создания своего чудо-дерева использовали джинсовый материал разных оттенков, клепки, пуговицы, наклейки, замки и разные бусины.

Вот какие прекрасные чудо-деревья получились у наших ребят!